Я сам служу, сударыня. Каждый день к девяти утра мне надо идти в свой магистрат. Я не скажу, что это подвиг. Но, вообще, что-то героическое в этом есть.
Работа у меня незамысловатая: присылают воду, я запихиваю туда рыбу. Если рыба живет и радуется, — с водой все в порядке. Если кверху брюхом – надо звонить клиенту. Клиент дает отмашку и останавливает экономику Альберты нефтеочистные, нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие.
Звонить нечасто приходится, но на этой неделе рыбе не повезло. Начиная с понедельника. Лаборанты с самого утра мялись, жались, и подпихивали мне телефонную трубку. Ну ладно, в конце-концов, меня для этого наняли, да и голос у меня приятный. Так клиент и сказал по телефону: рад познакомиться, рад пообщаться, да вы вообще – красавица, мечта поэта… у них на дальнем севере с этим напряженка, я понимаю.
Во вторник клиент был по-прежнему бодр и весел. В среду сказал, что соскучился. В четверг заявил, что не может представить и утра без моего голоса. В пятницу пожалел, что между нами пятьсот километров тайги. А сегодня не вынесла душа поэта, и на мой тихий нежный звонок из солнечного Эдмонтона с их Колымы раздался ополоумевший вопль: «Как, ты и в субботу работаешь???»
Вот оно, мужское коварство в действии. А как дысал, как дысал…
Здорово! Ведь всё так и происходит …
Случается. 🙂
Спасибо! Я так веселилась! И как на тебя похоже…
И Вам спасибо, что зашли. А я постоянно вляпаюсь. Не в одно, так другое. 🙂 Карма такая.