Главное отличие хорошего мальчика от плохого (так мне объяснял индусский геодезист) в том,что у хорошего мальчика одна подружка на всю жизнь. А у плохого – не одна. «У меня, например, уже было 26 девушек, — похвастался коллега, — и это на одну больше, чем мне лет». Завидная память у некоторых.
Но дело не в памяти. Вот эта последняя, двадцать шестая, пока еще в настоящем времени, и она русская. И в связи с этим у коллеги назрел ко мне вопрос: не могу ли я ему подсказать что-нибудь, из богатого русского фольклора, чтобы впечатлить девушку и несколько разнообразить прелюдию.
Нешто я аспид какой, и не понимаю важности хорошей прелюдии? Повторяй за мной, говорю: «Спокойно, Маша, я Дубровский». Изобразила в транскрипции и голосом. Геодезист со своим музыкальным слухом через каких-нибудь полчаса отбарабанил заветную фразу совершенно без акцента. Ведь могут же, если захотят.
Ну и главное, поясняю: сказать это надо уверенно-зловещим шепотом, сразу, как свет выключишь и руки на плечи положишь. При свете и без физического прикосновения – не тот эффект. Коллега понимающе закивал. Надеюсь, разнообразит.
О, я б после такой прелюдии сразу же кончила. Отхохотавшись.
Надеюсь, девушке понравится.
Это настоящий индус, сикх. Впрочем, автор фразы и сам эфиоп. 🙂