How Half of America Lost Its F**king Mind — Продолжение

5. Эти городские – с другой, Богом проклятой планеты

И что, это действительно, расовое? Разве сторонники Трампа не расисты? Разве они ненавидят города не потому, что там живут темнокожие?

Присмотритесь, вы увидите настоящих нацистов в комментариях к этой статье (прим. переводчика: см. ссылку на оригинал – в моем блоге засранцев нет). Не тех, кого мы обзываем нацистами за точку зрения в споре, а тех, настоящих, со свастикой на аватаре. Они существуют.

Ну что я могу сказать – со времен моей молодости расизм поднялся еще на одну ступеньку. Я ни разу не видел, чтобы кто-то из моих родных, друзей или одноклассников плохо относился к чернокожим в нашем городе. Мы работали рядом, играли в видео-приставки, здоровались на улице. А вот что я слышал, так это сто пятьсот комментариев на тему, что будет, если ты вдруг заблудишься и попадешь в «нехорошую часть города» … тебя непременно выкинут из машины, изнасилуют и сожгут живьем. И оглядываясь назад, я понимаю, что местные черные были вполне себе ничего… пока они вели себя так же, как мы.

Если бы меня спросили о тех временах, я бы ответил, что ненависть и боязнь проистекали не от черных вообще, а от конкретной тусовки в Чикаго – вы представляете себе этих парней, с непонятным сленгом, в странных шмотках и со своей музыкой, под наркотой готовых укокошить любого на своем пути. И это все было привилегией городов – вот такая смесь дикой агрессии и изысканного элитарного чванства. Это чужая дорога. И это было совсем не то, что пытается разъяснить нам поп-культура.

Нет, это не надуманное, это и правда две параллельные Вселенные. Те, что живут в сельской местности, чаще женятся молодыми, и намного чаще держат ружье в багажнике. Люди из городских «синих» ареалов разговаривают быстрее и ходят быстрей. Они больше склонны к употреблению наркотиков, но реже становятся алкоголиками. «Синие» с меньшей вероятностью владеют куском земли, и, что самое важное, с меньшей вероятностью ходят в евангелическую церковь.

В маленьких городах это чаще интерпретируется так: «Они не разделяют наши ценности!» На что мои прогрессивные друзья с издевкой отвечают: «Такие, как неграмотность и гомофобию?»

Ничего подобного.

4. Стиль всегда задают города– но не всегда он хорош

Города живут будущим. Я помню, как в нашем крошечном городишке появился первый китайский ресторан, а потом, двадцать лет спустя – первая классная кофейня. Все это уже показывали в голливудских фильмах за десятилетия до того. Я помню, как в восьмидесятых смеялся над голливудскими типажами «Девочек из Долины» – вот эти, типа, девочки, типа, из Калифорнии, которые, типа, вставляют это «типа», через каждое слово. А двадцать лет спустя вы могли услышать как я делаю то же самое в своей радиопередаче. Зараза началась с Лос Анджелеса и расползлась по всей Америке.

Ну да, в традиционном представлении все эти горожане превратились в атеистов, и забросили церковь ради бисексуальных вечеринок. Что, как нам объясняли, и есть признак Апокалипсиса. Не только по духовным последствиям (конечно, это не предвещает ничего хорошего), но и по тому разрушению, которое они принесли культуре.

И я не могу ничего на это возразить. В то время для сельчан церковь была всем. В церковь приходили найти друзей, познакомиться с девушками, справиться насчет работы, получить общественную поддержку. Бедняки могли рассчитывать на еду и одежду, супружеские пары – получить совет по поводу семейной жизни, а подверженные болезненной зависимости могли освободиться от нее. Но теперь мы видим как угасает Христианство в целом поколении, безбожную болезнь, распространившуюся вместе с болтовней «Девочек из Долины». Ну и что, согласно круглосуточным новостям, что ждет в конце концов этих атеистов, этих аморальных городских снобов-декадентов, которые повернулись к Богу спиной?

Хаос.

Остов разрушен, они говорят, как и было предсказано, и все, что видят деревенские американцы сейчас в новостях – это взгляд украдкой в будущее.

Варвары наступают.

Черные бунтуют, мусульмане швыряют бомбы, геи разносят СПИД, мексиканские вояки обезглавливают детей, атеисты уничтожают рождественские елки. Между тем, эти либеральные Лины Данхэмс в пятитысячных (за месяц!) апартаментах, потягивая вино, уверяют: «Эти белые христиане – вот настоящая проблема!». Жертвы террористов кричат от боли на улицах, рядом с оторванными конечностями, а элита в ответ плачется насчет того, чтобы разрешить мужчинам пользоваться женским туалетом, и как жестоко выращивать цыплят в клетках.


(С этой надписью согласны обе стороны, но каждая ее понимает по-своему)

Безумие. Их бошки так высоко над их задами, что они не в состоянии посмотреть с перевернутой стороны. Такие очевидные вещи, очевидные веками, сейчас высмеиваются – например, что собственный тяжелый труд лучше, чем зависимость от государства, что с двумя родителями детям лучше, что мир предпочтительней восстания, и что строгие моральные принципы лучше легкомысленной тяги к удовольствиям. Что люди больше ценят то, что тяжелее достается, и меньше — то, что достается даром, и что уцелеть от взрыва бомбы гораздо лучше, чем взорваться вместе с ней.

Или, как говорят на селе: «Не надо ссать мне на ногу, и уверять, что это дождик прошел».

Та основа, на которой была построена Америка – семья, вера и труд – теперь считается старомодной и узколобой. Зазнавшийся бомонд в башне из слоновой кости с хохотом развалил этот старый фундамент, а теперь в обзорной колонке газеты в сто пятьсот строк обвиняет строителей в том, что он был недостаточно крепок.

————

Это еще не все. Продолжение будет завтра или послезавтра, в зависимости от длины моего рабочего дня. 🙂

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>