— Знаешь, — посоветовала мне коллега из Ванкувера, — когда одна моя подружка переехала в Эдмонтон, она удивилась страшно: там все традиционно поддерживают консерваторов, и только один район, прибабахнутый – за демократов. Ну, там, студиозусы всякие, актеры, шизики – это где-то в Старом Городе. Найдешь?
— Непременно, — согласилась я. – Именно там я ищу квартиру.
Старая Страскона – это исторический центр города, вместилище творческих оболтусов, вольнодумцев и разгильдяев. Примерно, как Фремонт в Сиэттле.
Главная улица Страсконы, Whyte Avenue, идет по мостику через Мельничный ручей:
Пловцам — туда:
А нам дальше прямо – к железной дороге. Тоже старой:
Мимо ночного клуба «Клевый Будда»:
Туда, где живут студенты:
И преподаватели:
(Лестницы на второй и третий этаж – крытые, чтобы снег башка не попал не намочил лирипип).
Вообще, после такого начала я ожидала, как минимум, центр Жоржа Помпиду, — но универ Альберты, в который упирается Whyte Avenue, выглядит обыкновенно:
Интересный район, как шкатулка с сюрпризом. Или крем Азазелло. Запросто скидывает десяток лет. С утра вышел из дому приличным буржуем, а приходишь домой, смотришь в зеркало, — и на тебя оттуда глядит хохочущий обалдуй. Впрочем, все пройдет. И это тоже пройдет. Даже самые отчаянные хиппари стареют, привыкают, обрастая нужным и ненужным хламом, и престижной квартирой на востоке Whyte Avenue – поближе к банкам, аптекам и торговому центру, и подальше от универа:
И по старой хипповской привычке, сушат под ярким городским солнцем свои тапочки:
Leave a Reply