Дремлет притихший северный город…

Собирались недавно с друзьями поиграть в ЧГК, и там мне рассказали прекрасное. Сначала я поинтересовалась, а где же Санта. В смысле, будет ли традиционный парад – торжественный въезд Санты в городские ворота на тройке канадских лосей, и непременно с бубенчиками. Подтвердили, что будет. Хотя у меня стойкое ощущение, что Санта отсюда никуда и не уезжал. В тени могучей ели, над шумною рекой…

Кстати, о Санте: давным-давно, еще в Монреале, зимой, забежала к нам в гости белка. Шмыгнула в приоткрытую дверь и начала носиться сдуру по комнате, и запрыгнула в камин. Камин я днем не топила, но золы там было предостаточно. И едва я эту нахалку (вспомнился булгаковский «паскудный воробушек») вымахнула полотенцем из камина во двор, из школы вернулся шестилетний сын. Поглядел на изгаженный паркет у камина, сдвинул брови и грозно спросил: «Это Санта так напачкал?»

Так вот, парад будет. Возможно, лоси даже поскачут по моей замечательной ВайтАв. А мне останется придвинуть кресло-качалку к окну и наслаждаться видом.

Вы спросите, где же обещанное прекрасное? А в том, что лоси тут скачут неоднократно. В частности, есть такой забег, называется «Бондиана». Леди бегут в открытых бальных платьях, а джентльмены – в белых рубашках, при галстуке, запонках и в черных смокингах. И для удобства бега – без брюк. (Тут мы дружно переглянулись и хором сказали: «Окно в Париж»! Но Эдмонтон все же не совсем Париж, да и пуританская мораль наследила – поэтому трусы есть. Спортивные).
И, конечно же, лоси побегут по ВайтАв. Так что, кресло-качалку я не зря купила.

Но и это еще не все. Пуританская мораль настоящих фриков боится как огня. Потому что настоящие фрики способны на подвиг, который не снился поклонницам Джордано Бруно. (Честно, у него есть трактат о жертвенной девственности). Несколько зим тому назад, прогрессивная общественность (наверное, ведомая нудистами Ванкувера – там тепло, там яблоки) объявила «раздетый день». То ли против глобального потепления, то ли марихуану индейцам, труд – нефтяникам, но все сочувствующие едут в метро нагими, не ведая стыда, как будто яблока не откусили. Нет, какие-то фиговые листочки позволено – а в остальном назад к природе.

Напоминаю, в Ванкувере – это можно в любое время года. Это можно в Ванкувере даже первого января, там даже купаются в заливе в новогоднее утро, когда вся Россия по традиции смотрит «Обыкновенное чудо». В Эдмонтоне, чтобы искупаться в новогоднее утро, надо долго и мучительно бурить лед.

Эдмонтонские власти заволновались. Как-никак, это наши фрики, и мы их любим и жалеем. Газеты вышли с заголовками «советы от обморожения» и «как противостоять давлению группы». В назначенный день гугль показал минус тридцать. И полный город счастливой, абсолютно раздетой молодежи, приплясывающей на остановках метро, чтоб согреться. Метро здесь наземное.

Я думаю, у этого города большое будущее.

2 комментария Дремлет притихший северный город…

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>