Понедельник. Утро. Мело, мело по всей земле во все пределы… Аккуратно переступаю через заносы к остановке. Чтоб стрелки на клешах не потекли. (Заправлять клеши в сапоги лихости не хватает, впрочем, скорее я куплю машину).
Ровно в восемь подъезжает автобус. Вяло обтопываясь, заходят сонные студенты. Раскачиваемся в крошеватой белой жиже и плавно скользим до следующей остановки. Кампус Сен-Жан – студенты вываливаются на снег, так и не проснувшись, и ковыляют за парту.
Мне дальше – в индустриальную зону. Мимо ристалищ и капищ, мимо больших базаров… у торгового центра Бонни Дун в салон заходит пожилой дядечка, аккуратно отряхивает снежную пыль с усов и задумчиво выдыхает на весь автобус: «Это не Гавайи».
На работе получаю емэйл от ванкуверского менеджера: «Дорогая, как ты там? Мы волнуемся. По телеку передавали, что у вас снег и минус десять. Обязательно купи себе машину с подогревом сидений. Но этого недостаточно: надо носить панталончики!!» По дикому ржанию за стеной понимаю, что емэйл по привычке сисикнут на весь комсостав, и уже точно знаю, какому вопросу будет посвящена завтрашняя летучка по технике безопасности.
и мы в Эдмонтон вероятно скоро поедем из Ванкувера, а так не хочется, особенно после чтения про заносы и панталончики.
Не все так страшно. Это я по давней мюнхаузенской привычке, к Хеллоуину, ужастики собираю. А так – обычная ленинградская погода.
Живым все хорошо… (с) Горин